Sportsliga Главная Обзоры и статьи правила Брейнфутбола
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
правила Брейнфутбола Печать
21.06.2012 20:05
Индекс материала
правила Брейнфутбола
2 Проведение матча
3. СЧЕТ МАТЧА
4. Как стать участником
Все страницы

Правила игры БРЕЙН ФУТБОЛ

 

ИГРОВЫЕ ТЕРМИНЫ

 

АБФ – приложение  АРИФМЕТИКА БРЕЙН-ФУТБОЛА. В данном приложении  подробно описаны все математические расчеты (таблицы) используемые в игре для ее организации.

АРЕНДА - любой  клуб  имеет  право  отдать  игрока  в  аренду  (на временное пользование, без потери прав на игрока) любому  другому  клубу, на  срок  до завершения   сезон.  ( п.6.5)

БРЕЙН – эта виртуальная денежная единица. Главное предназначение брейна, использование его при различных трансферных операциях в игре. (п.7)

ВИРТУАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ  – эта баллы  начисляемые игрокам за их  технические действия в реальных матчах согласно п.1.2

ВОСПИТАННИК КЛУБА  – эта футболист задрафтованный виртуальным клубом на ежегодном выпуске клубных академий еще до того, как игрок появился в официальных списках СФТЛ. Более подробно о «клубной академии» читатйте в приложении «АБФ».

ДРАФТАУКЦИОН    это процесс, при котром формируются клубы-дебютанты, набирая игроков по принципу «один в руки» в порядке заранее оговоренной очереди.  

строчки турнирной таблицы) (п.6.5)

ЖРЕБ-ЧИСЛО – произвольная  цифра от 1-го до 99-ти). (п.14.1)

ЗАВЕРШЕНИЕ СЕЗОНА – последний  виртуальный игровой день сезона (последний тур  чемпионата или  финал национального кубка).

ЗОНА ВЫЛЕТА – место в турнирной таблице, которое влечет за собой   вылет клуба из чемпионата (как правило это две или три последние

ЕВРО – это ни что иное как реальные деньги. Отправляемые участниками деньги на адрес организаторов (в любой конвертируемой валюте)  автоматически пересчитываются на ЕВРО и попадают на клубный ЕВРО-счет   данного участника. (п.7)

КАТЕГОРИЯ ЧЕМПИОНАТА – все чемпионаты проводимые в СФТЛ подразделяются на четыре категории. Она предназначена для определения силы чемпионата разных уровней (п.8)

КАРАТ (КАРАТНИК) – критерий определяющий в игре звездность футболиста. Такие игроки называются «каратниками» и получают в игре преимущества, выражаемые в  получении дополнительных баллов. (п.1.2, 1.3)

ЛИЧНЫЙ КОНТАРКТ – это сумма, в которую клуб предварительно оценивает возможный трансфер своего игрока в другой клуб. (п.6.7)

МЕЖСЕЗОНЬЕ – это период начинающийся после подведения итогов последнего виртуального тура (стадии) до  срока подачи официальных заявок на новый сезон. Все остальное считается СЕЗОНОМ.

НЕСОГЛАСОВАННЫЙ ПЕРЕХОД – это трансферное действие в отношении игрока другого виртуального клуба, в попытках  купить его за сумму равную личному контракту данного игрока. 

ПРОТОКОЛ МАТЧА – это бланк для выставления состава на игру (п.2.1)

ПОСТОЯННЫЙ НОМЕР – это  номер,  который  присваивается  игроку  перед  началом  сезона (или по ходу сезона)  и  остается  неизменным  до  его  завершения или  перехода  в  другой  "брейн-футбольный"  клуб.

 

 

РАССЧЕТНАЯ  ЦЕНА ИГРОКА (РЦИ) – эта цена является лишь условной  ценой определяемой организаторами в зависимости от успехов игрока  в течении последних 12-ти месяцев (п.6.2)

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР - регистрационный  номер  командам  будет  присваиваться  перед  началом  каждого  сезона. Его  порядковый  номер  будет  аналогичен  итоговому   месту  данного  клуба  в  предыдущем   чемпионате.  Перед  образованием  нового  чемпионата регистрационные  номера   команды получат  при  помощи  жребия.

СВОБОДНЫЙ АГЕНТ – это   футболист,  который  не  принадлежит  ни  одному  из «брейн-футбольных» клубов.

СОГЛАСОВАННЫЙ ПЕРЕХОД – переход, который состоялся в результате выставления игрока на трансфер его прежним клубом.

СХЕМА ИГРЫ – это цифровое выражение игрового построения клуба. Схемы в нашей игре бывают четырех вижов: 1+3+5+2, 1+3+4+3, 1+4+4+2, 1+4+3+3.

ТАКТИКА – этим термином тренер команды указывает тактическое настроение своего клуба на матч. Тактика в нашей игре бывает трех видов: атакующая, нейтральная,  оборонительная.  

ТИХАЯ НЕДЕЛЯ – таковой принято считать следующую неделю после завершения сезона в том или ином чемпионате. Именно на этой неделе запрещены несогласованные переходы в данном чемпионате.  

ТРАНСФЕРНАЯ НЕУСТОЙКА – это   штраф налагаемый на клуб за удерживание в своем составе футболиста  играющего в другом реальном чемпионате (п.6.11)

ТРАНСФЕРНЫЙ ПРИОРИТЕТ  клубный показатель влияющий на очердность покупки свободых агентов. Также он указывает приоритет покупки игрока, в случае укзания одинаковой итоговой цены на трансферном аукционе, либо одновремнной подачи заявки на несоглосованный переход одного и того же игрока (п.6.10).    

ТРЕЙД – это  бесплатное приобретение свободного агента  взамен игроку своего клуба, отчисляемого согласно условиям указанным в п.6.3.

УСТАВНОЙ ФОНД  это  накопительный финансовый фонд. Его  приходной статьей являются отчисления от работы финансовой биржи, холдинговых взносов и взносов клубных академий, доходы от кредитных услуг внутри СФТЛ и от внешних депозитов. Расходной статьей уставного фонда является, кроме организационных отчислений, являются: примирование лучшего тренера СФТЛ и победителя Лиги Чемпионов (около 100 евро каждому), ежегодные премии чемпионам Мира (по 25 евро каждому), а также партнерские отчисления участникам посодействовавшим в привлечении новых участников. Более подробно о работе уставного фонда читайте в приложении «АБФ».

ХОЛДИНГ  это  перечень клубов из разных чемпионатов, объедененных одним тренером.  Право содержать холдинг требует от участника дополнительных обязательств. На холдинговый клуб налаживается дополнительны (холдинговый) взнос (п.7.8), а также такой клуб покидает лигу в случае если окажется в числе трех худших команд чемпионата (п.9.1). 

ФИНИШНОЕ ОТЧИСЛЕНИЕ  это  ежегодное отчисление игрока в пользу драфтаукциона новичков. За такое отчисление клуб получает компенсацию равную РЦИ отчисленного футболиста и стоимость его контракта. Альтернативой финишному отчислению является «Обратный выкуп» (п.6.12).

ЭКСПРЕСС-КОНТРАКТ – это  срочный контракт футболисту, на котрого сделана заявка другим клубом на его покупку (несоглосованный переход). Экспресс-контракт обходится клубу в 6-7 раз дороже планового (личного) контракта. 

 

 

1.ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА


 

1.1.ИДЕЯ ИГРЫ                         .

 

Идея  игры  «БРЕЙН-ФУТБОЛ»  состоит  в том, чтобы  настоящий  футбол заменить  «виртуальным».  Предоставить  любителям  футбола  возможность  ощутить  на  себе  все  прелести  и  проблемы  футбольной  индустрии.  Создатели и организаторы игры пострались как можно ближе  приблизить ее участников к  реальной футбольной жизни большого футбола.   

     Как  и  в настоящем  футболе, основой  игры  является противоборство  двух  команд, соревнующихся  между  собой  в  конкретном  матче. И  задачи  у  них  те  же, что  и  в  настоящем  футболе – поразить  ворота  соперника  и  отстоять  свои.  

Каждому  участнику  будет  принадлежать  свой  клуб со  своим  названием  и  представляющий  конкретную  страну  и  конкретный  город.  Каждый  клуб  будет  иметь  игроков (играющих  в  настоящих  клубах),  которые  будут  ему  принадлежать  и  ни  кому  более  из  участников  нашей  игры.

     Каждый  игрок  будет  оценен расчетной  ценой  и  может  быть  куплен и    продан. Каждый  клуб, принадлежащий   конкретной  стране, будет  участвовать  в  национальном  чемпионате  и  национальном  кубке  этой  страны. Также,  он  будет  бороться  за  право  представлять  эту  страну  в  европейских  кубках.  Роль  СФТЛ   в   игре, аналогична  роли  УЕФА (ФИФА)  в  настоящем  футболе.

 

1.2.СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ БАЛЛОВ


Основой игры «Брейн-Футбол» является система начисления виртуальных баллов. Количество  баллов  зависит  от  успехов    игроков в своих  настоящих  клубах.

 

ИГРОКИ    ВСЕХ   АМПЛУА

 

Не  вышел  на  игру

-2

Не  вышел  на  игру

(но  выходил в  предыдущем матче)

0

Победа  команды  в  гостях  (здесь  и  далее  в  случае выхода  на  игру)

+4

Победа  команды  дома

+3

Ничья  команды  в  гостях

+2

Ничья  команды  дома

+1

Поражение  команды в гостях

0

Поражение  команды  дома

-1

Забитый  гол  с  пенальти

+2

Удаление

-3

Автогол

-3

 

ВРАТАРИ

 

«Сухой  матч» 

+4

Матч  с  одним  пропущенным  голом

+1

Матч  с  одним  пропущ.голом с  пенальти

+2

Пропущенный гол не считая первый

-2

Такой  же  гол  с  пенальти 

-1

Забитый гол с  игры

+8

 

ЗАЩИТНИКИ

 

«Сухой  матч»

+3

Матч  с  одним  пропущенным голом  

0

Пропущенный  гол  не    считая  первый

-2

Забитый  гол  с  игры

+6

 

 

ПОЛУЗАЩИТНИКИ

 

Забитый  командный  гол 

+1

Пропущенный  командный гол  

-1

Полностью сыгранный матч

+1

Забитый  гол  с  игры

+4

 

 НАПАДАЮЩИЕ

 

Забитый  гол  с  игры    

+3

Полностью сыгранный матч

+1

Матч  без  гола

-1

Матч  команды  без  гола

-1

Два  забитых  командных  гола

  каждый  последующий)

+1

 

V.I.P – особо важные персоны

 

Игрок  с пометкой -$$$

+3

Игрок  с пометкой -$$

+2

Игрок с пометкой -$ 

+1

 

1.3.ПОЯСНЕНИЕ К СИСТЕМЕ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ       .а) Игроки  всех  амплуа  не  вышедшие на игру в  реальном  туре (по  которому  проходил  «виртуальный»  тур),  но  выходившие  в  предыдущей  игре  национального  чемпионата этого  же  реального  клуба  вместо –2, будут  получать 0 (ноль).

б) Премиальные   и  штрафные  баллы  за  исход  встречи  начисляются  лишь  футболистам,  проведшим  на  поле  не  менее  30-ти  минут. К данным  игрокам (всегда!) относятся  игроки  вышедшие  на  замену на 60-й  минуте  и  ранее, а  также   замененные (удаленные)   на 30-й минуте и позже.

 в) Вратари  и  защитники  получают  поощрение  за «сухой  матч»  команды   и  вратари  за  «матч  с  одним  пропущенным  голом»  команды (именно  команды), если  они  сыграют  не  менее  30-ти  минут. Вратарям  и  защитникам  за  пропущенные  голы, свыше  одного, начисляются  штрафные  баллы, если  они  в  момент  этих  голов  присутствовали  на  поле. (Если  вратарь  пропустил  больше  одного  гола,  то  первый  гол  игнорируется  в  равной  степени,  независимо  от  того, как  был  забит -  с  игры  или  с  пенальти)

  г) Полузащитникам, за  пропущенные (забитые)  командой  голы  вычитаются (прибавляются)  баллы, если  они  в  момент  этих  голов  присутствовали  на  поле.

  д) Полузащитники и нападающие получают поощрение за полностью сыгранный матч в случае когда они вышли в стартовом составе не будучи при этом замененные или удаленные.

  е) Нападающим, чтобы  получить  штрафные  баллы  за  «матч  без  гола»  и  за  «матч  команды  без  гола»   нужно  присутствовать  на  поле  не  менее  все  тех  же  30-ти  минут. А  чтобы  получить  поощрение  за « 2 забитых  командных  гола»  нужно  присутствовать  на  поле  во  время  проведения  этих  голов,  как  впрочем,  и  во  время  проведения  каждого  последующего.

  ж) Если  минуты, на  которых  забитые  мячи  совпадают  с  минутами, на  которых  произведены  замены  игроков, (всегда!)  будем  считать, что  сначала  был  гол, а  потом  замена. Единственным  исключением  является  46-я  минута. На  ней  все  наоборот: вначале - замена, а  затем  - гол. Если  минуты  голов  совпадают  с  минутами  удалений, то  в  этом  случае  считаем, что  удаление  предшествует  голу.

 з) Игрокам носящим звание V.I.P. поощрительные бaллы начисляются при условии положительного балла по итогам реального тура. При нулевом и отрицательном балле  VIP-баллы не начисляются.

Порядок присвоения V.I.P.- званий смотрите в приложении «АБФ» (Арифметика Брейн-Футбола).

 

 



 

Это интересно

Это интересно